воскресенье, 5 октября 2014 г.

Рукодельное!

Все же, этот блог изначально был о шитье, поэтому следующие посты именно об этом.
Начну с заказа для Ани и малыши Лидочки (на два месяца старше Миланы). Аня - постоянный клиент и ценитель моего творчества, шить для нее - настоящее удовольствие всегда, и в этот раз тоже. Нужны были мои любимые зайцы (в клоунском колпаке и его подружка), упитанный котэ в цветастом комбинезоне, флажки и подушка. Все цвета подбирались специально для их детской  тон к обоям и потолку, там настоящая красота:) С подушкой вышло очень забавно - я предложила сделать ааппликацию-кошечку в короне и с бусами, именно такую, как я рисую Милане в ее тетрадочке для рисования. Я мечтала, чтобы эта милая кошачья принцесса "ожила", вот что получилось в итоге:









Комментариев нет:

Отправить комментарий