пятница, 30 декабря 2011 г.

Новогоднее заключительное:)

Совсем скоро будет год, как я шью кукол. Я безгранично благодарна всем, кто меня поддерживает и верит в меня! Спасибо, что вы есть!

Пингвины, олени, Новогодний Арт-Базар.... :)



Фото сделаны в конце второго дня. Со мной нг встречать будут Санты и принцесска :) Наверное, они не продались, потому что я их сама слишком люблю.


 А это мой главный усатый помощник. Пока всё проходит под его надзором, моё сердце спокойно :)


До вчерашнего утра я была, как сапожник без сапог. Игрушки все продала-раздарила, а самой на ёлку повесить нечего :) Пришлось экстренно шить сердечки-мишек-птичек-пряничков :) 

Под конец года произошло очень радостное и значимое событие - мне подарили фотоаппарат. Настоящий :) Я от него в восторге! Так что, перехожу на новый уровень ;)

С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий